Ремонт Мызинского моста

На портале госзакупок МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгроде» объявило о проведении электронного аукциона по определению подрядчика на выполнение работ по ремонту Мызинского моста.

Согласно информации, торги должны состояться 4 декабря 2017 года. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 408,496 млн. рублей, которые будут выделены из средств бюджета Нижнего Новгорода на 2017 и 2018 годы, в том числе за счет субсидий из бюджета Нижегородской области на 2017 и 2018 годы.

По техническому заданию, в частности, запланирован ремонт мостового полотна до верха пролётного строения с заменой гидроизоляции и организацией поверхностного водоотвода. Также планируется заменить парапетные ограждения на барьерные и обновить перильные ограждения и мачты освещения.

Работы должны быть выполнены до 25 декабря 2018 года. Уже на декабрь 2017 года в календарном плане-графике запланирована разборка существующих конструкций покрытия тротуаров и замена освещения на мосту. Также в графике ремонта стоит технологический перерыв в январе-феврале 2018 года и перерыв в июне для проведения чемпионата мира по футболу. Промежуточная приёмка выполненных работ запланирована ежемесячно, не позднее 25 числа каждого месяца.

Агентство «НТА-Приволжье» направило запрос в администрацию Нижнего Новгорода с просьбой ответить на вопрос, как будет организовано движение в городе на время ремонтных работ.

Напомним, первоначально рассматривалось возможность завершения работ к началу чемпионат мира, но при этом потребовалось бы полное закрытие.

Ранее сообщалось, что ремонт верхней части моста потребует выделения примерно 300−400 млн. рублей.

 

СПРАВКА

 

Мызинский мост (Карповский мост) — один из мостов Нижнего Новгорода через реку Оку, расположенный на территории Нижнего Новгорода. Соединяет верхнюю, нагорную, часть города с нижней, заречной. Мост является важным узлом федеральной трассы М7 Москва — Уфа.

Длина моста 1006 м, ширина 27 м. Площадь проезжей части 2200 м², вес моста — 235 000 т. Пропускная способность — до 30 000 машин в сутки.

Первоначально мост планировалось закончить в 1979 году, однако из-за большого объёма работ сроки были продлены. 1 августа 1981 года строительство завершилось, и после испытаний 6 августа состоялось официальное его открытие

Источник: НТА-Приволжье