СНИЛС для новорожденного

        После поступления из реестра ЗАГС в информационную систему ПФР сведений о государственной регистрации рождения ребенку открывается индивидуальный лицевой счет, номер которого ПФР направит маме в личный кабинет на ЕПГУ. В соответствии с Административным регламентом предоставления ПФР государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета информация о результате предоставления государственной услуги может быть направлена законному представителю ребенка в форме электронного документа посредством ЕПГУ в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления в территориальный орган ПФР указанных сведений.

 

        Данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на ЕПГУ. Для того чтобы получить уведомление о СНИЛС ребенка по электронной почте или в смс, маме необходимо выбрать соответствующие настройки в личном кабинете.

 

        При открытии индивидуального лицевого счета оформляется документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета – Уведомление (форма АДИ-РЕГ). В Уведомлении и указан страховой номер индивидуального лицевого счета.

 

        Получить Уведомление на бумажном носителе на новорожденных могут родители (законные представители). Для этого нужно обратиться в любую Клиентскую службу ПФР или в МФЦ со своим паспортом и свидетельством о рождении ребенка.

 

Что делать, если «школьная» выплата не поступила на счет?

 

2 августа Пенсионный фонд начал перечислять единовременную выплату в размере 10 000 рублей семьям, воспитывающим детей школьного возраста.

Некоторые родители столкнулись с проблемой, что на заявление, оформленное через личный кабинет на портале Госуслуг, поступило уведомление со статусом «Одобрено», однако «школьная» выплата не поступила на счет.

 

В большинстве случаев это происходит по причине ошибочных  личных данных заявителя. Основные ошибки, которые допускают заявители:

- указанные в заявлении о назначении выплаты ФИО расходятся с данными, имеющимися в банке (заявитель поменял фамилию, но не поменял данные в банке);

- указан неверный номер счета;

- указан номер счета, который оформлен не на самого заявителя, а на другое лицо (родственника, знакомого и так далее).

При возврате денежных средств из банка сотрудники Пенсионного фонда связываются с заявителем с целью уточнения данных.

Также для предоставления корректных реквизитов можно обратиться в клиентскую службу территориального органа ПФР, заполнив заявление в произвольной письменной форме.

 

Напомним, что в соответствии с Указом Президента РФ, единовременная выплата в размере 10 000 рублей назначается проживающим на территории Российской Федерации гражданам РФ, а именно одному из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей на каждого ребенка в возрасте от 6 до 18 лет (если шесть лет исполняется не позднее 1 сентября 2021 года, а 18 лет – не ранее 3 июля 2021 года).

 

Отделение ПФР по Нижегородской области